Дистанционное обучение осуществляется с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В случае перехода на дистанционное обучение, уроки будут проходить по имеющемуся расписанию с учетом изменений, которые связаны с применением данных технологий.
Для проведения занятий педагоги школы будут использовать следующие платформы:
Для проведения онлайн видео уроков и конференций:
7. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online).
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
Дистанционное обучение — комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям, обучающимся в школе по системе надомного образования с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии посредством компьютерной связи. В ходе учебного процесса проходит как общение преподавателя с ребенком в режиме онлайн, так и выполнение обучающимся заданий, присланных ему в электронном виде, с последующей отправкой результатов в школу.
Основными формами дистанционного обучения школьников являются:
· использование образовательных интернет-ресурсов;
· использование ресурсов, созданных учителями школы;
· WEB-консультации;
· общение с учителем через электронную почту;
· дистанционные уроки и консультации с использованием программы skyре
· использование специализированных порталов дистанционного обучения, например
Обучение по программе «Дистанционное обучение» возможно для учащихся, обучающихся на дому:
Алгоритм действий для организации обучения по программе «Дистанционное обучение»
Портал дистанционного обучения Санкт-Петербурга http://do2.rcokoit.ru/
Ресурсы для дистанционных форм обучения:
Образовательные порталы:
Немаловажным фактором при организации компьютерного обучения является строгое соблюдение режимов труда и отдыха, проведение занятий по индивидуальным графикам с учетом медицинских рекомендаций. Продолжительность работы с использованием ПК составляет не более 40 минут, включая физкультурные минутки и паузы, а также профилактические упражнения для глаз.
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:
- для детей 6-10 лет- 15 мин;
- для детей 10-13 лет – 20 мин;
- старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).
Оптимальное количество занятий в течение дня:
- для детей 6-10 лет– 1 занятие;
- для детей 10-13 лет – 2 занятия;
- старше 13 лет – 3 занятия.
Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:
проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы;
устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;
проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ при отсутствии детей;
проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
выполнение профилактической гимнастики.
Занятие с компьютерами независимо от возраста детей должны проводиться в присутствии воспитателя, педагога или родителя.