Системность деятельности ОДОД по выявлению творческих достижений обучающихся.
Программа по выявлению и развитию у обучающихся способностей к творческой и познавательной деятельности предусматривает создание благоприятных условий для развития интеллекта, творческих способностей и личностного роста одарённых детей, внедрение новых образовательных технологий, расширение возможности для участия одарённых и способных школьников в, творческих конкурсах, выставках, в конференциях, олимпиадах.Организация деятельности по поддержке способностей и талантов обучающихся в ОДОД ОУ
Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом” П. Вайнцвайг.Наша школа активно ведет организацию деятельности дополнительного образования следующим образом:
Разработкой индивидуальных форм работы с учащимися;Организация учета достижений обучающихся в детских творческих коллективах ОДОД
Для того, чтобы учащиеся видели свой рост, а родители ощутили продвижение в обучении и развитии ребенка, руководители нашего ОДОД, преподаватели и др. ведут «Портфолио» учащихся. Все достижения размещаются в социальных сетях, на стендах школы и др. Выдаются грамоты, благодарности, дипломы и пр. Мониторинг качества обучения помогает отслеживать все продвижения и достижения учащихся, видеть их слабые и сильные стороны, анализировать и оценить результативность обучения, оценить эффективность учебного процесса. Также непрерывное отслеживание качества обучения отдельных учащихся и класса в целом по всем разделам учебных программ позволяет осуществлять самоконтроль за своей деятельностью.Результативность участия коллективов ОДОД в олимпиадах, смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и пр. различного уровня
Наши учебные коллективы на базе отделения дополнительного образования детей неоднократно занимали призовые места во всевозможных соревнованиях. Только за этот учебный год мы успели: