ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 93 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ул. Школьная 19,
8 (812) 611-13-31
ул. Первомайская 30,
8 (812) 611-13-16
ул. Окуловская 21,
8 (812) 416-35-88
sh93@obr.gov.spb.ru
Карта сайта
 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Логопедическая служба школы

Звягинцева Ольга Владимировна – руководитель службы

  • Первомайская, д. 30
    • Губарева Ирина Владимировна
    • Салькова Лилия Александровна
    • Андреева Светлана Руслановна
    • Соколова Елизавета Александровна
    • Шаповалова Елена Валентиновна
    • Гаврилова Татьяна Сергеевна
    • Штанова Юлия Олеговна
    • Хоменя Наталья Борисовна
    • Баранова Илона Дмитриевна
    • Архипова Ольга Геннадьевна

    Телефон: 8(812)611-13-92

  • Школьная, д.19
    • Яковлева Елена Геннадьевна
    • Головина Оксана Владимировна
    • Виданова Ирина Николаевна
    • Доржиева Анжелика Александровна

    Телефон: 8(812)611-13-11

  • Окуловская, д. 21
    • Бурандасова Людмила Громовна
    • Колесникова Светлана Алексеевна
    • Бойко Анастасия Олеговна

    Телефон: 8(812)416-35-88

Часы приема специалиста, закрепленного за классом, уточнять на вахте!

Цель: своевременное выявление и оказание коррекционной помощи обучающимся, имеющим нарушения устной и письменной речи, а также психических недоразвитий. Оказание комплексной коррекционно-психолого-педагогической помощи и поддержки детям с ОВЗ и их родителям (законным представителям).
Задачи:
Образовательные
  • развивать фонетико-фонематические стороны речи;
  • развивать навык слогового анализа и синтеза;
  • развивать навык морфемного анализа;
  • развивать лексико-грамматический строй речи;
  • расширять и активизировать словарный запас.
Развивающие
  • развивать слого-ритмическую структуру слова;
  • развивать слуховые дифференциации фонем;
  • уточнять и совершенствовать пространственно-временные представления;
  • развивать внимание, память и мышление;
  • выработать устойчивые навыки письма;
  • развивать орфографическую зоркость;
  • развивать устойчивый интерес к урокам русского языка.
Воспитательные
  • воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности;
  • воспитывать стремление к самостоятельности и самоконтролю;
  • воспитывать интерес к родному языку.
Основные направления деятельности специалистов:
Диагностическая работа – комплексное обследование речевого и психического развития с использованием различных методик и тестов.
Коррекционно-развивающая работа – проведение индивидуальных и групповых занятий, направленных на устранение выявленных речевых нарушений, психокоррекция.
Консультативная работа – предоставление консультаций родителям, педагогам и другим специалистам по вопросам речевого развития, развития когнитивных способностей и коррекции нарушений речи.

Профилактическая работа – предупреждение возникновения речевых нарушений. Проведение бесед, лекций, семинаров для родителей и педагогов, а также организацию логопедических пунктов.