ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 93 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ул. Школьная 19,
8 (812) 611-13-31
ул. Первомайская 30,
8 (812) 611-13-16
ул. Окуловская 21,
8 (812) 416-35-88
sh93@obr.gov.spb.ru
Карта сайта
 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Социальная служба школы
  • МАРКОВА НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА
  • ЦАТУРЯН ЛИЛИТ ЖОРЖИКОВНА
  • АГАПОВА ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА
  • РОДИОНОВ АНТОН АЛЕКСАНДРОВИЧ
  • КОБЕЛЕВ ИГОРЬ ВИКТОРОВИЧ
  • ХРАМЦОВ ДМИТРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
ЧАСЫ ПРИЕМА:
ЧЕТВЕРГ 16.00 – 18.00
ТЕЛЕФОН 611-13-11

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

– это человек, обеспечивающий взаимодействие между семьей, образовательным учреждением, в котором обучается их ребенок и другими организациями.
Социальный педагог занимается изучением психологических и возрастных особенностей всех учащихся школы, организует различные виды социально полезной деятельности, помогает реализовать правовую защиту и социальную поддержку ребенка, и семьи, направляет действия родителей и педагогов на предупреждение негативного влияния на развитие личности сложных детей.
Цель: создание благоприятной социальной обстановки для развития, саморазвития, социализации и социальной адаптации личности ребенка в обществе.
Задачи:
  • оказывать своевременную социальную помощь и поддержку обучающимся по устранению причин, негативно влияющих на учебу, поведение и посещаемость школьных занятий;
  • продолжить работу по своевременному выявлению педагогических проблем в семьях и их решению;
  • продолжить работу по профилактике и предупреждению правонарушений, алкоголизма, наркомании среди обучающихся школы;
  • продолжить формирование самосознания обучающихся через разнообразные мероприятия, в том числе и с приглашением специалистов правоохранительных органов, юристов, медицинских работников, психологов, инспекторов ОДН и КДН и ЗП;
  • продолжить совместную работу с классными руководителями, инспекторами ОДН и КДН и ЗП, отделом социальной защиты населения, отделом опеки и попечительства;
  • организовывать, координировать и контролировать деятельность Совета по профилактике школы.
Работа социального педагога в школе заключается во взаимодействии с:
  • Учащимися, находящиеся в социально-опасном положении;
  • родителями;
  • правоохранительными органами;
  • социально-незащищенными семьями учащихся;
  • педагогическим коллективом.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ
Основные функции социального педагога:
  • осуществление постоянной связи с семьями учащихся, особенно из «группы риска»
  • защита прав ребенка, в том числе от родительской жестокости
  • формирование гуманных отношений между учителями и детьми;
  • оказание профессиональной помощи детям и их семьям по разрешению конфликтных и социально сложных ситуаций;
  • представление и защита интересов учащихся и их семей в различных государственных службах и общественных организациях;
  • организация профилактической работы
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ИМЕЕТ ПРАВО
  • быть представителем и защитником интересов учащихся в службах муниципальных органов и в органах власти (в суде, милиции);
  • собирать информацию о семье, делать социологические опросы и диагностику;
  • отправлять официальные запросы в общественные организации и государственные учреждения, связанные с официальной деятельностью социального педагога;
  • вести работу по изучению опыта семейного воспитания: посещать на дому для выявления жилищных условий и их санитарного состояния, контролировать посещение, опрашивать соседей.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Одним из важнейших направлений работы социального педагога является профилактическая работа,
которая заключается в:
  • Профилактика правонарушений
  • Профилактика ПАВ
  • Профилактика экстремизма и терроризма
  • Профилактика здорового образа жизни
  • Профилактика жестокого обращения в семье
  • Профилактика Буллинга
  • Профилактика безопасности в сети Интернет
Нормативно-правовая база социально-педагогической деятельности
Законы и нормативные акты, регламентирующие работу социального педагога
Положение "О совете профилактики безнадзорности и правонарушений обучающихся"
Положение "О постановке обучающихся и их семей на внутришкольный контроль"