ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 93 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ул. Школьная 19,
8 (812) 611-13-31
ул. Первомайская 30,
8 (812) 611-13-16
ул. Окуловская 21,
8 (812) 416-35-88
sh93@obr.gov.spb.ru
Карта сайта
 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Информация по обеспечению прав детей с ограниченными возможностями

Здание школы оборудовано пандусами в соответствии с требованиями. Имеется специальные санитарные узлы для людей с ограниченными возможностями. Функционируют лифты. По состоянию на 25.05.2022 в ГБОУ школе № 93 обучаются 4 обучающихся в форме домашнего обучения. Для них разработаны индивидуальные учебные планы. Для организации обучения на дому совершеннолетним обучающимся на дому (его представителем) или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося на дому представляются в ГБОУ школе № 93 заявление об организации обучения на дому и заключение медицинской организации. Зачисление обучающегося на дому в образовательную организацию осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством для приема и перевода граждан в образовательные организации (приказ Минобрнауки от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", приказ Минобрнауки от 12.03.2014 N 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности").

Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга "Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов"

Памятки родителям

Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 № 363 Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" (с изменениями на 15.11.2023 года)

Государственная программа «Доступная среда» направлена на создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.

Основные задачи программы:

  • обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
  • обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным и абилитационным услугам, включая обеспечение равного доступа к профессиональному развитию и трудоустройству;
  • обеспечение объективности и прозрачности деятельности учреждений медико-социальной экспертизы

Цель программы: создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.

Задачи организации доступной среды в рамках школы:

  • развитие инклюзивного образования;
  • создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
  • создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
  • формирование доступной среды.

Для маломобильных категорий граждан: при входе в школу имеется пандус,на первом этаже имеется лифт.

Место нахождения школы:
Санкт-Петербург, Поселок Шушары, улица Школьная, дом 19, строение 1
Санкт-Петербург, Поселок Шушары, улица Первомайская, дом 30, строение 1
Санкт-Петербург, Поселок Шушары, улица Окуловская, дом 21

Пути движения к объекту:

Здание 1 - ул. Школьная, д. 19
Автобусы:
№ 190 от станций метро «Купчино» и «Звёздная» — остановка «Вишерская ул. д. 3»
№ 385 от вокзала г. Пушкин — остановка «Вишерская ул. д. 3»
№ 34 от станции метро «Звёздная» — остановка «Школьная улица», далее пешком 600 метров.
№ 281 от станции метро «Московские ворота» — остановка «Вишерская ул. д. 3»
Пригородная электричка от Витебского вокзала — остановка «Шушары», далее на вышеперечисленных автобусах.

Здание 2 - ул. Первомайская, д. 30

Автобусы:

№ 190 от станций метро «Купчино» и «Звёздная» — остановка «Вишерская улица д. 16», далее пешком по улице Первомайская (580м).

№ 385 от вокзала г. Пушкин — остановка «Вишерская улица д. 16», далее пешком по улице Первомайская (580м).

№ 281 от станции метро «Московские ворота» — остановка «Вишерская улица д. 16» , далее пешком по улице Первомайская (580м).

Пригородная электричка от Витебского вокзала — остановка «Шушары», далее на вышеперечисленных автобусах.

Здание 3 - ул. Окуловская, д. 21

Автобусы:

№ 190 от станций метро «Купчино» и «Звёздная» — остановка Старорусский проспект, далее пешком по улице Старорусский проспект 350 метров, свернуть налево и пройти еще 650 метров до здания школы.

№ 385 от вокзала г. Пушкин — остановка Старорусский проспект, далее пешком по улице Старорусский проспект 350 метров, свернуть налево и пройти еще 650 метров до здания школы.

Пригородная электричка от Витебского вокзала — остановка «Шушары», далее на вышеперечисленных автобусах

Режим работы образовательного учреждения:

ул. Школьная, д. 19 - Понедельник – пятница: с 8:00 до 20:00 (в соответствии с нормами трудового законодательства).

ул. Первомайская, д. 30 - Понедельник – пятница: с 8:00 до 20:00 (в соответствии с нормами трудового законодательства).

ул. Окуловская, д. 21 - Понедельник – пятница: с 8:00 до 20:00 (в соответствии с нормами трудового законодательства).

Приемный день — четверг с 16:00 до 18:00

Информация об обеспечении доступности для инвалидов (детей – инвалидов) услуг ГБОУ школы № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Корпус на улице Школьная 19

В школе действует проект «Доступная среда», в рамках которой:

- есть 2 лифта для комфортного перемещения;

- есть специализированные оборудованные туалеты комнаты для инвалидов (детей – инвалидов);

- есть специальная табличка с названием школы на входе школы;

- есть специальная кнопка вызова на входе школы;

- есть информация об обученных сотрудниках школы, сотрудники, дежурят на входе школы;

- медицинский блок находится в зоне доступности, на первом этаже школы;

- ширина коридоров достаточно для проезда коляски;

- на каждой лестнице школы есть поручни (деревянные) на три разных роста, причем с обеих сторон;

- покрытие стен и полов каждого этажа каждого блока выполнены в разной цветовой гамме;

- кабины лифта оборудованы экстренной двухсторонней связью с дежурным;

- есть разметка и цвет элементов оборудования;

- есть указатели кабинетов, комфортные для инвалидов по зрению;

- участки пола по пути движения на расстоянии 0,6 м. перед дверными проемами и входами на лестницы и пандусы имеют рифленую или контрастно окрашенную поверхность;

- лестницы в школе прямоугольные с поворотами под прямым углом;

- на стеклянных дверях и перегородках не ниже 1,2 м. есть непрозрачный знак, маркировка на уровне глаз;

- в местах общего пользования и умывальных установлены смесители рычажного действия;

- умывальники установлены эргономичной формы, у которых передняя кромка имеет плавный изгиб внутрь, позволяющий опираться на него при умывании;

- раковины различной высоты для потребителей любого роста;

- санитарные узлы оборудованы соответствующими опорами и поручнями около умывальника и унитаза;

- двери туалетов, санитарных комнат открываются в коридор, не вовнутрь;

- пандус при входе в школу.

Корпус на улице Первомайская 30
В школе действует проект «Доступная среда», в рамках которой:
- тротуары оборудованы съездами для инвалидов-колясочников (занижен бордюрный камень);
- есть 2 стационарных пандуса и 4 уличных подъемника обеспечивающих свободный вход для инвалидов всех категорий в учебный и учебно-оздоровительный корпус;
- для передвижения по учебно-оздоровительному корпусу с 1 на 2 этаж установлены 2 подъемника;
- в бассейне предусмотрено подъемное устройство для обеспечения возможности погружения в чашу;
Для передвижения по учебному корпусу:
- есть 3 лифта для комфортного перемещения.
Во всех корпусах школы:
- есть специализированные оборудованные туалетные комнаты для инвалидов (детей – инвалидов);
- есть 2 специальных таблички с названием школы на входе школы со шрифтом Брайля;
- есть специальные кнопки вызова на входах школы;
- есть информация об обученных сотрудниках школы, сотрудники, дежурят на входе школы;
- 2 медицинских блока находится в зоне доступности, на первом этаже школы;
- ширина коридоров достаточно для проезда коляски;
- на каждой лестнице школы есть поручни (нержавеющая сталь) на три разных роста, причем с обеих сторон, завершающие части поручней имеют травмобезопасное исполнение;
- покрытие стен и полов каждого этажа каждого блока выполнены в разной цветовой гамме;
- кабины лифта оборудованы экстренной двухсторонней связью с дежурным;
- лифтовые холлы используются как место сбора граждан МГН и имеют тревожную кнопку с обратной связью;
Противопожарные двери имеют контрастную ручку нажимного действия;
- лестницы в школе прямоугольные с поворотами под прямым углом;
- на стеклянных дверях и перегородках не ниже 1,2 м. есть непрозрачный знак, маркировка на уровне глаз;
- в местах общего пользования и умывальных установлены смесители рычажного действия;
- умывальники установлены эргономичной формы, у которых передняя кромка имеет плавный изгиб внутрь, позволяющий опираться на него при умывании;
- раковины различной высоты для потребителей любого роста;
- санитарные узлы оборудованы соответствующими опорами и поручнями около унитаза;
- двери туалетов, санитарных комнат открываются в коридор, не вовнутрь;
- актовый зал, столовая и библиотека имеют широкие проходы, есть возможность для размещения инвалидов на кресле-коляске;
- в библиотеке установлено дополнительное освещение, рабочие места имеют достаточное пространство для ног (при использовании кресла-коляски);
- есть сенсорная комната.
Корпус на улице Окуловская 21
В школе действует проект «Доступная среда», в рамках которой:
- тротуары оборудованы съездами для инвалидов-колясочников (занижен бордюрный камень);
- есть 1 стационарный пандус (вход в актовый зал с улицы), вход в здание (адаптированный для посещения МГН) на уровень первого этажа (входная площадка) защищен от атмосферных осадков козырьком, двери в помещение обеспечивают свободный вход для инвалидов всех категорий в учебный корпус;
Для передвижения по учебному корпусу:
- есть 2 лифта для комфортного перемещения.
В корпусе школы:
- есть специализированные оборудованные туалетные комнаты для инвалидов (детей – инвалидов);
- есть 2 специальных таблички с названием школы на входе школы со шрифтом Брайля;
- есть специальные кнопки вызова на входах школы;
- есть информация об обученных сотрудниках школы, сотрудники, дежурят на входе школы;
- один медицинский блок находится в зоне доступности, на первом этаже школы;
- ширина коридоров достаточно для проезда коляски;
- на каждой лестнице школы есть поручни (нержавеющая сталь) на три разных роста, причем с обеих сторон, завершающие части поручней имеют травм безопасное исполнение;
- покрытие стен и полов каждого этажа каждого блока выполнены в разной цветовой гамме;
- кабины лифта оборудованы экстренной двухсторонней связью с дежурным;
- лифтовые холлы используются как место сбора граждан МГН и имеют тревожную кнопку с обратной связью;
Противопожарные двери имеют контрастную ручку нажимного действия;
- лестницы в школе прямоугольные с поворотами под прямым углом;
- на стеклянных дверях и перегородках не ниже 1,2 м. есть непрозрачный знак, маркировка на уровне глаз;
- в местах общего пользования и умывальных установлены смесители рычажного действия;
- умывальники установлены эргономичной формы, у которых передняя кромка имеет плавный изгиб внутрь, позволяющий опираться на него при умывании;
- раковины различной высоты для потребителей любого роста;
- санитарные узлы оборудованы соответствующими опорами и поручнями около унитаза;
- двери туалетов, санитарных комнат открываются в коридор, не вовнутрь;
- актовый зал, столовая и библиотека имеют широкие проходы, есть возможность для размещении инвалидов на кресле-коляске;
- в библиотеке установлено дополнительное освещение, рабочие места имеют достаточное пространство для ног (при использовании кресла-коляски);
- есть сенсорная комната.
  • Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры Школьная 19
  • Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры Первомайская 30
  • Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры Окуловская 21
  • Правительство Санкт-Петербурга распоряжение от 28 декабря 2015 года № 84-рп О плане мероприятий ("дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге