Программа воспитания на 2022-2026 годы
Алгоритм профилактики деструктивных проявлений для родителей
Примерный календарный план Министерства Просвещения
Презентация. Создание социально-педагогической среды, ориентированной на сохранение и укрепление традиционных культурных ценностей и духовных традиций. Документальный фильм «Урок на всю жизнь», подготовленный Министерством образования и науки РФ. В основе фильма — рассказы о простых учителях, воспитателях, чей труд, порой малозаметный, является залогом будущего нации. В сюжете переплетены судьбы и воспоминания, эмоции и философские размышления, связанные с понятиями «учитель», «школа», «воспитатель». Российские звезды Сергей Безруков, Борис Титов, Яна Добровольская, Мария Киселева, Диана Гурская и многие другие делятся своими мыслями о том, какой урок на всю жизнь преподала им школа, с теплом вспоминают своих учителей. Конечно, героями фильма выступают и простые учителя и воспитатели. Фильм доступен для скачивания по ссылке https://yadi.sk/i/aJVlgn7g3ApVjR2. Цели и задачи работы психологической службы в школе
Целью работы Психологической службы, (далее по тексу Служба) является обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся образовательного учреждения. Основой сопровождения являются мониторинг условий личностного, интеллектуального и социального развития, создание условий для формирования направленности и возможности построения индивидуального образовательного маршрута, охрана психологического здоровья всех участников образовательного процесса, а также оказание психологической помощи (психологической поддержки) всем участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами системы образования.3. Основные направления деятельности службы
Обеспечение психологической безопасности образовательной среды — система мер, направленных на формирование социально, психологической компетентности всех участников образовательного процесса, обеспечивающей возможность компетентного выбора личностью своего жизненного пути, самостоятельного решения проблем, умения анализировать ситуацию и выбирать соответствующее поведение, не ущемляющее свободы и достоинства.Состав логопедической службы:
-организация и проведение логопедической диагностики с целью своевременного выявления и последующей коррекции речевых нарушений обучающихся;
-организация проведения логопедических занятий с обучающимися с выявленными нарушениями речи;
-организация пропедевтической логопедической работы с обучающимися по предупреждению возникновения возможных нарушений в развитии речи, включая разработку конкретных рекомендаций обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам;
-консультирование участников образовательных отношений по вопросам организации и содержания логопедической работы с обучающимися.
Основные направления деятельности учителей-логопедов: